АО «Апатитыводоканал» - Клиентоориентированное предприятие
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
АО "Апатитыводоканал" для улучшения качества предоставления услуг в офисах по работе с населением в городах Кировск, Апатиты реализовало следующие мероприятия:
1. Внедрена услуга по роботизированному приему показаний индивидуальных приборов учета от населения по многоканальному телефону (81555)-4-29-00 круглосуточно.
Данный сервис позволяет уйти от приема показаний на бумажных носителях, исключает возможные ошибки при передаче данных, а также даёт возможность круглосуточной передачи показаний в период их приёма.
Услуга успешно запущена в эксплуатацию в феврале 2019 г в г. Апатиты, а с марта 2019 г. роботизированный способ приема показаний предложен жителям г. Кировска.

2. Организовано обучение персонала основам профессионального общения с потребителями.
Специалисты по работе с населением АО «Апатитыводоканал» в филиале МАГУ г. Апатиты успешно окончили курсы повышения квалификации практической направленности «Социально-психологические основы профессионального общения с клиентом». Обучение помогло специалистам научиться приемам и технике эффективного и конструктивного общения с клиентами.

3. В офисах по работе с населением смонтирована система видеонаблюдения и аудиозаписи, что позволяет руководителю отдела достоверно оценить эффективность, качество и скорость работы персонала при взаимодействии с гражданами.
Опубликовано: 04 марта 2019
AA